Индивидуальный маршрут развития воспитанника
На первом этапе посещения детского сад проводится комплексный всесторонний мониторинг психофизиологического развития ребёнка, особенностей внутрисемейного взаимодействия, ожиданий родителей от детского сада и т. д.. Все данные, полученные в ходе диагностического обследования, анализируются и представляются на консилиуме специалистов учреждения. В результате коллегиального обсуждения принимается решение относительно воспитанников, требующих индивидуального маршрута развития. Родители принимают непосредственное участие в разработке маршрута. Индивидуальный маршрут развития строится на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, глухих и слабослышащих) ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга. На основании результатов, полученных в ходе проведения мониторинга, для каждого конкретного воспитанника выстраивается свой индивидуальный маршрут развития, по схеме, представленной в таблице 1. |
Таблица 1
Группа учебный год | Цели и задачи Индивидуального маршрута развития | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Критерии оценки эффективности проведенной работы |