Версия для слабовидящих

Индивидуальный маршрут развития воспитанника

На первом этапе посещения детского сад проводится комплексный всесторонний мониторинг психофизиологического развития ребёнка, особенностей внутрисемейного взаимодействия,  ожиданий родителей от детского сада  и т. д..
Все данные, полученные в ходе диагностического обследования, анализируются и представляются на консилиуме специалистов учреждения. В результате коллегиального обсуждения принимается решение относительно воспитанников, требующих индивидуального маршрута развития. Родители принимают непосредственное участие в разработке маршрута.
Индивидуальный маршрут развития строится на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, глухих и слабослышащих) ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.
На основании результатов, полученных в ходе проведения мониторинга, для каждого конкретного воспитанника выстраивается свой индивидуальный маршрут развития, по схеме, представленной в таблице 1.   
Таблица 1
Группа учебный год Цели и задачи Индивидуального маршрута развития Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе Используемые педагогические технологии и методики Ожидаемые результаты Примерные сроки достижения результатов Критерии оценки эффективности проведенной работы