В группе «Солнышки» с детьми работают:
Ларионова Ксения Владимировна Сурдопедагог Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
|
Бурыбина Елена Вдадимировна Воспитатель Образование высшее, педагогическое Первая квалификационная категория
|
Попова Анна Олеговна Воспитатель Образование высшее, педагогическое Высшая квалификационная категория
|
Кудря Ирина Сергеевна Помощник воспитателя Образование среднее
|
Голованкова Оксана Викторовна Руководитель музыкального воспитания Среднее специальное, музыкальное образование Высшая квалификационная категория
|
Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Образование высшее, педагогическое Высшая квалификационная категория
|
Фёдорова Оксана Игоревна Педагог-психолог Высшее профессиональное образование
|
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням
Сурдопедагог:
Ларионова Ксения Владимировна
Пятница с 12.00- 13.00
Педагог-психолог:
Фёдорова Оксана Игоревна
Среда c 12.30 – 13.30
Четверг с 17.00 - 18.30
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
Среда с 15.00- 18.00
Руководитель муз.воспитания
Голованкова Оксана Викторовна
Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00
Среда - 14.00-15.00
В нашей группе солнышки |
Дети всегда вызывают улыбку и симпатию у окружающих, как встреча с ярким тёплым солнцем. Поэтому эмблемой группы стало солнышко.
В нашей группе царит атмосфера заботы, тепла, доверия и радости общения с каждым ребёнком.
Тезис«Мы хотим подарить малышам радость познания мира»,поэтому особое внимание уделяется:
- Сохранению здоровья.
- Развитию.
- Коррекции имеющихся проблем.
Сохранение и укрепление здоровья детей возможно лишь в условиях полного комфорта. Педагоги группы создали специальное окружение для детей раннего возраста, которое учитывает множество факторов: спокойная цветовая гамма нежных пастельных тонов, любимые игрушки; пространство группы позволит каждому ребёнку выбрать занятие по интересу: спокойное рисование или подвижная игра, знакомство с книгой или развивающими игрушками, учебная деятельность или небольшой отдых на мягком ковре.
Продуманный режим дня способствует быстрому и естественному пониманию ребёнком смены видов деятельности от игровой к учебной, что в большей степени организует внутренний потенциал и обеспечивает полноценное развитие ребёнка раннего возраста.
Заботливые педагоги отобрали и используют образовательные программы, которые направлены на:
- воспитание интеллектуальных умений через системное ознакомление с окружающим миром (программа «Истоки»)
- развитие речи, формирование элементарных математических представлений, развитие слухового восприятия и формирование произношения, физическое и художественно-эстетическое воспитание («Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста»)
Особое внимание всех взрослых в группе (учителя-дефектолога, двух воспитателей, помощника воспитателя) уделяется развитию остаточного слуха и, на его основе, речевых и произносительных навыков.
Развитие остаточного слуха осуществляется в процессе целенаправленного обучения восприятию на слух речи и речевых звучаний. На базе развивающегося слухового внимания создаётся слухо-зрительная основа для восприятия устной речи (чтения с губ). Обогащаются представления детей о звуках окружающего мира. Параллельно развиваются подражательные способности, и ведётся работа над речевым дыханием, голосом, звуками, словом, фразой. Дети учатся приближённо проговаривать слова (от рефлекторного артикулирования отдельных звуков до воспроизведения слоговой структуры слова, запоминая «рисунок» слова и соотнося письменную табличку с обозначающим предметом).
Таким образом, устная речь является ведущей и основной, а письменная и дактильная (в более старшем возрасте) используются как вспомогательные.
Группа оборудована специальной звукоусиливающей аппаратурой, которую использует учитель-дефектолог при проведении занятий.
Педагоги группы «Солнышки» заинтересованы в том, чтобы малыши чувствовали себя хорошо, были здоровы, чтобы их развитие шло успешно. Поэтому двери группы всегда открыты для родителей. В любое время можно обратиться к учителю-дефектологу или воспитателям с вопросами и получить грамотную консультативно-практическую помощь, а также самим освоить приёмы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха и речи.