ГБДОУ детский сад «Кудесница»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


В группе «Капельки» с детьми работают:
Храповицкая
Наталья Михайловна

Учитель-логопед
Высшее профессиональное образование
Тихомирова
Светлана Борисовна

воспитатель
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Аляутдинова
Галина Николаевна

воспитатель
Образование высшее, педагогическое





Мерчик
Инна Валерьевна

педагог-психологг
Высшее педагогическое образование
Голованкова
Оксана Викторовна

музыкальный руководитель
Среднее специальное, музыкальное образование
Высшая квалификационная категория
Андреева
Ирина Александровна

Руководитель физического воспитания
Специалист по адаптивной физкультуре
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория

Консультации специалистов

Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням:

Учитель-логопед:

Храповицкая Наталья Михайловна

среда 17.00-18.00

Педагог-психолог:

Сорокина Елена Анатольевна

понедельник 17:00-18:00

четверг 17:00-18:00

Руководитель физического воспитания:

Андреева Ирина Александровна

Среда 15.00- 18.00

Руководитель муз.воспитания

Голованкова Оксана Викторовна

Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00

Среда - 14.00-15.00


Рабочие программы

Рабочая программа учителя-логопеда группы для детей с нарушениями речи «Капельки» – Храповицкая Н.М.

Рабочая программа воспитателей группы для детей с нарушениями речи «Капельки» – Тихомирова С.Б., Аляутдинова Г.Н


Нас группа «Капельки» назвали
Много нас и мы дружны
Радость, свет мы излучаем,
Как и капельки воды
Отражаем то, что видим
Любим петь, играть, читать
Все вокруг нам интересно,
Всё хотим на свете знать

Капелька ассоциируется с каплей воды, которая переливается всеми цветами радуги, так и ребенок может раскрыться и проявить себя, если направить на него свет знаний, умений, теплоты и добра. Вместе же капельки – это стремительный дружный поток.

Тезис: «Сотрудничать с детьми – это значит быть с ними на равных».

Основные задачи воспитания и развития:

Приоритетные направления:

Условия в группе приближены к домашним, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка, располагающее к комфортному общению взрослых и детей. Созданные условия способствуют развитию познавательной активности через обогащение способов познания, развитию творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

Программа дошкольного образования направлена на охрану и укрепление здоровья ребенка, его физическое и психическое развитие, коррекцию этого развития.