ГБДОУ детский сад «Кудесница»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


В группе «Ягодки» с детьми работают:
Ляшенко
Анна Сергеевна

Учитель-логопед
Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория
Вожеватова
Валентина Александровна

воспитатель
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория
Чернова
Екатерина Валерьевна

воспитатель
Образование высшее, педагогическое
Высшая квалификационная категория




Мельникова
Алла Сергеевна

помощник воспитателя
Среднее образование
Голованкова
Оксана Викторовна

музыкальный руководитель
Среднее специальное, музыкальное образование
Высшая квалификационная категория
Андреева
Ирина Александровна

Руководитель физического воспитания
Специалист по адаптивной физкультуре
Высшее профессиональное образование
Высшая квалификационная категория

Консультации специалистов

Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням

Сурдопедагог:

Ляшенко Анна Сергеевна

Пятница с 08.30–09.00

Педагог-психолог:

Фёдорова Оксана Игоревна

Среда c 12.30 – 13.30

Четверг с 17.00 - 18.30

Руководитель физического воспитания:

Андреева Ирина Александровна

Среда с 15.00- 18.00

Руководитель муз.воспитания

Голованкова Оксана Викторовна

Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00

Среда - 14.00-15.00



Расписание образовательной деятельности 2025-2026

Режим общий и на плохую погоду 2025-2026

Солнце ярко светит,
Ягодки поспели!
Ягодки - как дети
В листьях-колыбели.
Сладкие, красивые,
С цветками по соседству,
Ягодки игривые
Напоминают детство!

Задачи обучения и воспитания детей

старшей группы «Ягодки» на 2025-2026 учебный год


  1. Закалять и укреплять организм ребёнка (обучать основным движениям, корректировать моторное и физическое развитие).
  2. Развивать трудовые умения, воспитывать потребность и готовность работать в коллективе. Формировать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им помощь.
  3. Развивать у детей творческое воображение, стремление воплотить в игре, всё то, что дети видят в жизни.
  4. Формировать у детей положительное отношение к изобразительной и конструктивной деятельности, развивать у детей видение красоты окружающего мира и отображать это в своих работах.
  5. Способствовать развитию речевой активности у детей на всех видах занятий, в совместной деятельности. Последовательно изучать предметы и явления, объединённые общей темой, обогащать словарный запас (активный и пассивный ).
  6. Развивать все виды речевой деятельности: глобальное чтение, говорение, чтение, письмо, дактильная речь,слухо-зрительное восприятие.
  7. Развивать слуховое восприятие, обогащать представление детей о мире звуков.
  8. Обучать правильному произношению, формировать у детей внятную, членораздельную речь.
  9. Закреплять речевые навыки в условиях семьи в соответствии с рекомендациями и заданиями педагогов.
  10. Расширять элементарные математические представления: форма, величина, количество (от 1 до 10), решение примеров, задач.
  11. Формировать временные и пространственные представления о предметах и явлениях.