.png)
В группе «Ягодки» с детьми работают:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ляшенко Анна Сергеевна Учитель-логопед Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория | Вожеватова Валентина Александровна воспитатель Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория | Чернова Екатерина Валерьевна воспитатель Образование высшее, педагогическое Высшая квалификационная категория | Мельникова Алла Сергеевна помощник воспитателя Среднее образование | Голованкова Оксана Викторовна музыкальный руководитель Среднее специальное, музыкальное образование Высшая квалификационная категория | Андреева Ирина Александровна Руководитель физического воспитания Специалист по адаптивной физкультуре Высшее профессиональное образование Высшая квалификационная категория |
Консультации специалистов
Специалисты детского сада для Вас проводят консультации по следующим дням
Сурдопедагог:
Ляшенко Анна Сергеевна
Пятница с 08.30–09.00
Педагог-психолог:
Фёдорова Оксана Игоревна
Среда c 12.30 – 13.30
Четверг с 17.00 - 18.30
Руководитель физического воспитания:
Андреева Ирина Александровна
Среда с 15.00- 18.00
Руководитель муз.воспитания
Голованкова Оксана Викторовна
Понедельник - 12.00-13.00, 16.00-17.00
Среда - 14.00-15.00
Расписание образовательной деятельности 2025-2026
Режим общий и на плохую погоду 2025-2026
![]() |
Солнце ярко светит, |
Задачи обучения и воспитания детей
старшей группы «Ягодки» на 2025-2026 учебный год
- Закалять и укреплять организм ребёнка (обучать основным движениям, корректировать моторное и физическое развитие).
- Развивать трудовые умения, воспитывать потребность и готовность работать в коллективе. Формировать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им помощь.
- Развивать у детей творческое воображение, стремление воплотить в игре, всё то, что дети видят в жизни.
- Формировать у детей положительное отношение к изобразительной и конструктивной деятельности, развивать у детей видение красоты окружающего мира и отображать это в своих работах.
- Способствовать развитию речевой активности у детей на всех видах занятий, в совместной деятельности. Последовательно изучать предметы и явления, объединённые общей темой, обогащать словарный запас (активный и пассивный ).
- Развивать все виды речевой деятельности: глобальное чтение, говорение, чтение, письмо, дактильная речь,слухо-зрительное восприятие.
- Развивать слуховое восприятие, обогащать представление детей о мире звуков.
- Обучать правильному произношению, формировать у детей внятную, членораздельную речь.
- Закреплять речевые навыки в условиях семьи в соответствии с рекомендациями и заданиями педагогов.
- Расширять элементарные математические представления: форма, величина, количество (от 1 до 10), решение примеров, задач.
- Формировать временные и пространственные представления о предметах и явлениях.






