ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Независимая оценка качества образовательной деятельности
ГБДОУ детский сад «Кудесница» Петроградского района Санкт-Петербурга в 2025 году

Уважаемые родители!

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • o открытость и доступность информации об организации

    o комфортность условий осуществления образовательной деятельности

    o доброжелательность, вежливость работников

    o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

    o доступность образовательной деятельности для инвалидов

  • оставить отзыв
  • По результатам проведения Независимой оценки в 2025 году

    Ваше мнение сформирует официальный рейтинг нашей организации

    Также анкета доступна по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/452308

    Опрос проводится через авторизацию на портале Госуслуги с целью прозрачности и достоверности анкетирования.

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Что такое Независимая оценка качества образования (НОКО)?

    Это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ ( ред. от 14.07.2022) "Об образовании в Российской Федерации" образовательные учреждения РФ проходят независимую оценку качества образования.

    Статья 95. Независимая оценка качества образования

    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, установление качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

    2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренной пунктом 1 части 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

    4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

    5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

    Порядок проведения независимой оценки качества образования

    1. Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований формируют и утверждают Общественные советы НОКО:

    - федеральный уровень - из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общероссийских общественных объединений инвалидов;

    - региональный и муниципальный уровни - из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов.

    2. Общественный совет НОКО:

    - определяет перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится НОКО (при формировании соответствующего перечня организаций должна учитываться необходимость обеспечения 100% охвата организаций, осуществляющих образовательную деятельность по вышеуказанным образовательным программам (вне зависимости от ведомственной принадлежности), с учетом проведения независимой оценки не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации);

    - формирует предложения для разработки технического задания для организации-оператора, принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных, муниципальных контрактов, заключаемых с организацией оператором.

    3. Организация-оператор:

    - разрабатывает (актуализирует) инструкции для специалистов по проведению НОКО;

    - разрабатывает (при необходимости) соответствующее программное обеспечение для сбора и обобщения информации по показателям НОКО.

    4. Минпросвещения России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления:

    - обеспечивают информирование учредителей образовательных организаций о сроках проведения НОКО, организации-операторе и условиях проведения НОКО.

    5. Учредители образовательных организаций, в отношении которых проводится НОКО:

    - информируют образовательные организации о сроках проведения НОКО, организации-операторе и условиях проведения НОКО;

    - предоставляют информацию об общей численности получателей услуг в образовательных организациях, в отношении которых проводится НОКО.

    6. Образовательные организации, в отношении которых проводится НОКО:

    - обеспечивают информирование получателей образовательных услуг об условиях проведения анкетирования (опроса).

    7. Организация оператор:

    - обеспечивает выезд специалистов для сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности в образовательные организации, заполнение форм по результатам выезда;

    - обеспечивает проведение работ по анализу официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, заполнение форм по результатам анализа;

    - обеспечивает проведение анкетирования (опроса) получателей образовательных услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности (с помощью анкеты, размещенной на специализированном сайте, а также в форме интервьюирования и телефонного опроса получателей услуг);

    - обеспечивает обработку форм, заполненных по результатам анализа официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по результатам выезда в образовательные организации, и обработку анкет по результатам опроса получателей образовательных услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности;

    - обеспечивает обработку данных по показателям НОКО (на основе заполненных форм и анкет по всем образовательным организациям, в отношении которых проводится оценка);

    - обеспечивает расчет показателей в соответствии с Единым порядком расчета для всех образовательных организаций, в отношении которых проводится оценка;

    8. Общественный совет НОКО:

    - проводит НОКО с учетом информации, представленной организацией-оператором;

    - представляет в Минпросвещения России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления результаты НОКО, а также предложения об улучшении деятельности образовательных организаций, в отношении которых проводится оценка.

    9. Минпросвещения России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления:

    - обеспечивают размещение информации о результатах НОКО на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления еще и на своих официальных сайтах);

    - рассматривают и учитывают в своей управленческой деятельности результаты НОКО, рекомендации по совершенствованию системы образования, предоставленные Общественным советом НОКО по результатам проведения НОКО;

    - обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Для этого могут быть использованы сервисы интерактивного голосования, электронное анкетирование, обсуждение на открытых коммуникативных площадках (форумах).

    10. Образовательные организации, в отношении которых проводится НОКО:

    - разрабатывают план мероприятий по устранению выявленных недостатков;

    - используют результаты НОКО для повышения эффективности своей деятельности.

    11. Минпросвещения России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления и Общественные советы НОКО:

    - обеспечивают контроль выполнения планов мероприятий по устранению выявленных недостатков, разработанных образовательными организациями по результатам НОКО.

    Результаты независимой оценки качества образования 2017 года

    1 место в Петроградском районе среди дошкольных и школьных образовательных учреждений района!


    МЕТОДИКА
    расчёта показателей независимой оценки качества образовательной
    деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

    Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    1. Основными источниками данных являются:

    • Официальный сайт образовательной организации;
    • Сайт www.bus.gov.ru: http://www.bus.gov.ru/pub/agency/231657
    • Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
    • Официальные статистические данные;
    • Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.

    2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

    Методика расчёта показателей независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

    * Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru


    п/п
    Позиция оценивания Размещение информации
    1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://www.doukudesnica.ru/index.html
    2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР http://www.doukudesnica.ru/svedeniya%20ob%20organizatsii.html
    3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР http://www.doukudesnica.ru/structure.html
    4 Заполненный подраздел «Документы» в СР http://www.doukudesnica.ru/documents.html
    5 Заполненный подраздел «Образование» в СР http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР http://www.doukudesnica.ru/educational%20standards.html
    7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html http://www.doukudesnica.ru/financial%20activities.html
    8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР http://www.doukudesnica.ru/scholarship.html http://www.doukudesnica.ru/paid%20educational%20services.html
    9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
    - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»
    http://www.bus.gov.ru/pub/agency/231657

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
    2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
    3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты http://www.doukudesnica.ru/leadership.html
    4 Информация о персональном составе педагогических работников: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    5 уровень образования http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    7 опыт работы http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    8 наименование направления подготовки и (или) специальности http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html
    10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении http://www.doukudesnica.ru/information%20about.html

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией http://www.doukudesnica.ru/contact.html
    http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    Доступность взаимодействия:  
    2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). http://www.doukudesnica.ru/contact.html
    http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    3 по электронной почте. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
    http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    4 с помощью электронных сервисов. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
    https://vk.com/club78287387 http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    5 наличие возможности внесения предложений. http://www.doukudesnica.ru/contact.html
    http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

    * Источник данных: сайт образовательной организации

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

    № п/п Позиция оценивания  
    1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения http://www.doukudesnica.ru/injunction.html
    5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие спортивного зала http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Наличие спортивной площадки на территории. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Наличие бассейна http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Наличие лицензированного медицинского кабинета http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    6 Наличие пищеблока http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/catering%20service.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню http://www.doukudesnica.ru/catering%20service.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    http://www.doukudesnica.ru/inplan2016.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Проведение психологических исследований, опросов http://www.doukudesnica.ru/questionnaire.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС http://www.doukudesnica.ru/spec.html
    6 Наличие штатных логопедов http://www.doukudesnica.ru/spec.html

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Наличие программ художественной направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Наличие программ естественно-научной направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Наличие программ краеведческой направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    5 Наличие программ технической направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    6 Наличие программ социально-педагогической направленности http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ http://www.doukudesnica.ru/events.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Организация выставок детского творчества в ДОУ http://www.doukudesnica.ru/events.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) http://www.doukudesnica.ru/events.html
    http://www.doukudesnica.ru/konkursy.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html
    5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html
    6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня http://www.doukudesnica.ru/uchastniki.html

    2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
    http://www.doukudesnica.ru/questions%20and%20advice.html
    2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение http://www.doukudesnica.ru/health%20promotion.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами http://www.doukudesnica.ru/educationn.html 
    http://www.doukudesnica.ru/social%20partnership.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) http://www.doukudesnica.ru/doklad.htm http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
    http://www.doukudesnica.ru/konsul.html

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    * Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

    № п/п Позиция оценивания Размещение информации
    1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    http://www.doukudesnica.ru/svedeniya%20ob%20organizatsii.html http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/documents/Материально-техническое%20обеспечение%20и%20оснащенность%20образовательного%20процесса.pdf
    3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. http://www.doukudesnica.ru/material%20security.html
    http://www.doukudesnica.ru/documents/Материально-техническое%20обеспечение%20и%20оснащенность%20образовательного%20процесса.pdf
    4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. http://www.doukudesnica.ru/educationn.html
    5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    http://www.doukudesnica.ru/accessible%20environment.html

    6 Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. http://www.doukudesnica.ru/consultativeitem.html
    http://www.doukudesnica.ru/doklad.html
    7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. http://www.doukudesnica.ru/doklad.html

    * По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей, в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

    3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

    * Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

    3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

    3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

    4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

    * Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

    4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

    4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

    4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

    С целью независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга в апреле 2017 года был проведен опрос родителей (законных представителей) воспитанников методом анкетирования (приложение 1)

    В опросе приняли участие 122 родителя (законных представителя) воспитанников ГБДОУ детский сад «Кудесница» Петроградского района Санкт-Петербурга в возрасте от 22 лет до 50 лет, 100 из которых женщины, 22 мужчины.

    При проведении анализа данных, полученных в ходе опроса, были получены следующие результаты:

    1. 98 % респондентов оценивают доброжелательность и вежливость работников организации положительно или скорее положительно, 2 % затруднились дать ответ на этот вопрос.

    Таблица 1

    2. При ответе на вопрос «Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?» 96 % опрошенных отметили, что они вполне удовлетворены или скорее удовлетворены, 4 % затруднились ответить на этот вопрос.

    Таблица 2

    3. 98 % респондентов удовлетворены материально-техническим оснащением организации, 8% - затрудняются при ответе на вопрос об удовлетворенности материально-техническим оснащением организации, 2% опрошенных – скорее не удовлетворены или однозначно не удовлетворены материально-техническим оснащением организации.

    Таблица 3

    4. При ответе на вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?»:

    • 94% респондентов отметили, что удовлетворены или скорее удовлетворены;
    • 4 % - затруднились ответить на данный вопрос;
    • 2% опрошенных скорее не удовлетворены или однозначно не удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.
    Таблица 4

    5. 88 % опрошенных готовы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым, 10% - затрудняются ответить на вопрос «готовы ли они рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым?», 2% опрошенных не будут рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым.

    Таблица 5
    Уважаемые родители (законные представители) и гости нашего сайта!
    В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
    Вы можете заполнить анкету получателя образовательных услуг, отметив позиции, в наибольшей степени, отвечающие Вашему мнению.